Ключевым условием достижения целей сбыта является наличие высокоэффективной системы сбыта, которая включает в себя передовые управленческие технологии, квалифицированных и мотивированных сотрудников, а также долгосрочные стратегические отношения с основными участниками рынка.
Компания поддерживает прямые устойчивые отношения с покупателями. Общее количество покупателей составляет около 500, в подавляющем большинстве это промышленные потребители. Компания поставляет свою продукцию на все значимые рынки, географический охват по итогам 2013 года составил более 40 стран. В мировом потреблении никеля и металлов платиновой группы, по которым Компания является крупнейшим поставщиком, доля покупателей ее продукции составляет свыше 60 %.
Сбытовые подразделения Компании расположены на всех основных рынках, включая Европу, Азию и Америку. Компания постоянно развивает управленческие технологии, позволяющие успешно решать задачи сбыта в условиях острой конкуренции со стороны ведущих мировых промышленных и торговых компаний.
В 2013 году, несмотря на неопределенность, которую продолжали испытывать покупатели в отношении своих производственных планов, в особенности по основному продукту – никелю, на рынке которого наблюдалось усиление профицита, – Компания успешно решила задачи сбыта. Весь объем производства был реализован по ценам выше средних годовых значений мировых ценовых индексов. Основной объем продукции был реализован промышленным потребителям. За отчетный год на потребителей и региональных дистрибьюторов пришлось 85 % реализации всей продукции Компании.